Об этом в интервью АСН рассказал генеральный директор компании Андрей Дроздов. По его словам, партнерские продажи станут приоритетом для компании в 2019-2020 гг. «В этом году мы занимаемся построением с нуля базовой страховой компании, где будем продавать понятные продукты. Сеть БКС уже умеет это делать. Прежде, чем двигаться к партнерам, мы будем прорабатывать технологию, продукт, маркетинг, клиентский сервис», – сказал он.
Сейчас группа БКС уже продает продукты трех компаний по страхованию жизни. «Мы постараемся максимизировать естественный доход финансовой группы от этой активности. Фактически продажи других страховщиков – это деньги наших клиентов, размещенные где-то еще. Поэтому мы, наверное, будем достаточно умеренно сокращать продажи других страховщиков в пользу своей страховой компании, но модель по-прежнему останется открытой», – сказал Андрей Дроздов.