«Все мы являемся участниками глобальной диджитал-трансформации. Для компаний, которые намерены сохранить бизнес и привлечь новых клиентов уже не стоит выбор – выходить в «цифру» или оставаться в офлайне. Ответ на этот вопрос очевиден, – подчеркивает генеральный директор «Д2 Страхования» Юрий Вавилов. – В рамках данного тренда мы трансформируем свою технологическую платформу и двигаемся в сегмент В2С в онлайн-канале, начиная с простых и понятных для клиентов продуктов».
«Д2 Страхование» традиционно специализируется на работе в В2В-канале, включая банкострахование и цифровой ритейл. Реализованное технологическое решение позволит компании гибко управлять продуктами как в рамках партнерских каналов, включая работу с интеграторами по API, так и адаптировать предложение непосредственно для конечных потребителей, сообщает страховщик.