Об этом сообщил генеральный директор страховщика Владимир Черников. «Мы приступили к пилотированию продаж инвестиционного страхования для того, чтобы подготовить сетку более сложных продуков, потому что целевая задача – это выйти на рынок продуктов накопительного страхования, продуктов «долгой жизни”», – сказал он.
При этом он уточнил, что агенты пока недостаточно подготовлены для продажи этих продуктов и, чтобы избежать мисселинга, потребуется время.
«Мы очень щепетильно относимся к репутационным рискам и понимаем, что в большей степени сетка агентов настроена на продукты автострахования и надо «настроить» их, переподготовить», – сказал Черников.
Источник на рынке страхования жизни уточнил АСН, что среди российских страховых компаний уже было несколько попыток продавать продукты по страхованию жизни через нон-лайф каналы, однако большого успеха они пока не приносили. «Слишком существенные различия в форматах и компетенциях продавцов лайф и нонлайф-страхования», – объяснил источник.
Сборы по ИСЖ в I кв. 2018 г. выросли на 123% и составили 4 млрд р. Количество договоров по этому виду страхования выросло в 3,3 раза и составило 5,6 тыс. Обьем премий по НСЖ увеличился на 88% и достиг 271,7 млн р. Количество договоров по НСЖ составило 179 (на 7% меньше, чем в I кв. 2017 г.).