«Ингосстрах Жизнь» пилотирует продажи ИСЖ через агентов «Ингосстраха»

Об этом сообщил генеральный директор страховщика Владимир Черников. «Мы приступили к пилотированию продаж инвестиционного страхования для того, чтобы подготовить сетку более сложных продуков, потому что целевая задача – это выйти на рынок продуктов накопительного страхования, продуктов «долгой жизни”», – сказал он.

При этом он уточнил, что агенты пока недостаточно подготовлены для продажи этих продуктов и, чтобы избежать мисселинга, потребуется время.

«Мы очень щепетильно относимся к репутационным рискам и понимаем, что в большей степени сетка агентов настроена на продукты автострахования и надо «настроить» их, переподготовить», – сказал Черников.

Читайте также:  «Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь»

Источник на рынке страхования жизни уточнил АСН, что среди российских страховых компаний уже было несколько попыток продавать продукты по страхованию жизни через нон-лайф каналы, однако большого успеха они пока не приносили. «Слишком существенные различия в форматах и компетенциях продавцов лайф и нонлайф-страхования», – объяснил источник.

Сборы по ИСЖ в I кв. 2018 г. выросли на 123% и составили 4 млрд р. Количество договоров по этому виду страхования выросло в 3,3 раза и составило 5,6 тыс. Обьем премий по НСЖ увеличился на 88% и достиг 271,7 млн р. Количество договоров по НСЖ составило 179 (на 7% меньше, чем в I кв. 2017 г.).