В пилотном режиме сервис доступен пользователям личного кабинета на сайте компании с ноября 2017 г. В первом квартале 2018 г. услугой воспользовались уже более 10% клиентов, получавших выплаты. Некоторые базовые бизнес-процессы компании подверглись изменению, в результате оформление заявления на выплату занимает у клиента не более пяти минут, сообщает страховщик.
В сервисе онлайн-выплат настроен электронный обмен с ЕСИА – электронным паспортом гражданина РФ. Это необходимо для обеспечения сохранности перевода средств на счет клиента, создан специальный сервис идентификации. Теперь процесс выплаты выглядит следующим образом: получатель выплаты заходит в личный кабинет на сайте lk.aslife.ru, подает заявление на получение выплаты, используя портал «Госуслуги». Дав согласие на операцию, клиент заканчивает оформление в личном кабинете и дожидается поступления средств.