Одним из бесспорных достижений рыночной экономики является свобода выбора. В нашей повседневной жизни это означает прежде всего свободу выбора для Покупателя и для Продавца. Как поется в песне, «нас выбирают, мы выбираем …».

Посмотрите на витрины наших магазинов: от обилия товаров и разнообразия торговых марок рябит в глазах. Почему мы останавливаем свой выбор именно на этой вещи, а не на той? Где грань между рациональным и интуитивным? Что влияет на нас при принятии окончательного решения?
В одном случае это может быть исключительно потребительские свойства товара. В другом – разумная (по нашим меркам) цена. Для кого-то на первый план выходит преданность торговой марке. Зачастую мы делаем покупку благодаря вниманию, проявленному к нам со стороны персонала магазина.

Идеально, когда все эти факторы собираются в одном фокусе: потребительские свойства, любимый брэнд, цена и магазин, где тебе действительно рады. Это идеально не только для Покупателя, но и для Продавца: кто из продавцов не мечтает об устойчивом круге своих клиентов? Безусловно, свой круг покупателей — это одновременно и огромная ответственность, но как по-другому отвоевать Продавцу место под солнцем?

Все сказанное абсолютно справедливо и в отношении рынка страховых услуг. Продуктовые линейки страховщиков становятся все более разнообразными. Все сложнее выбрать и саму страховую компанию. Как купить качественную услугу за разумные деньги и при этом быть уверенным, что любые процедурные вопросы – будь то заключение договора или урегулирование убытка — будут решаться быстро и без бюрократической волокиты?

Где-то путем проб и ошибок, где-то путем сопоставительного анализа, а где-то благодаря «сарафанному радио» потребитель постепенно находит свою страховую компанию, с которой он чувствует себя комфортно и безопасно.

Читайте также  Энергетическая Страховая Компания

Страховую компанию «Ковчег» уже назвали «своей» тысячи физических и юридических лиц, из года в год доверяя ей свои риски. Надеемся, что наш обновленный сайт поможет расширить круг наших друзей. В «Ковчеге» все настроено таким образом, чтобы клиент ощутил на себе максимальную заботу и внимание, независимо от того, кто он, домохозяйка, малое предприятие или холдинг с миллиардными оборотами.

Проверьте на себе: — Полис «Ковчега» — это Ваш крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне. День будет ясным!