Это программы «Страхование путешественников», «Защита близких», «Глава семьи», «Страхование ипотеки», «Защита дома», «Защита банковских карт», «Защищенный заемщик», «Страхование держателей кредитных карт» и «Страхование заемщика потребительского кредита».

В течение последнего месяца функционал предложения страховых продуктов отрабатывался в пилотном режиме на ограниченном количестве пользователей. По итогам пилота технология тиражирована на всю федеральную сеть и теперь доступна более чем 25 млн активных пользователей Сбербанк Онлайн, сообщает пресс-служба банка.

Раздел «Страхование», который пока создан только в веб-версии Сбербанк Онлайн, содержит информацию обо всех действующих полисах (в том числе оформленных через клиентских менеджеров). Здесь также представлен функционал для оформления страховых продуктов. Процесс онлайн-покупки занимает не более двух минут и состоит из трех этапов: выбора страховой программы, оформления и оплаты.

Необходимая для страховки информация уже содержится в аккаунте Сбербанк Онлайн, поэтому она вводится автоматически (вписывать ФИО, паспортные и иные данные или искать дополнительные документы не нужно).

«Отображение в Сбербанк Онлайн наших рисковых страховых продуктов — первый этап проекта вывода в онлайн всего набора продуктов и сервисов блока «Управление благосостоянием» Сбербанка, — говорит управляющий директор Управления продуктов и развития отношений с клиентами Сбербанка Сергей Мруз. — Уже в этом году у наших клиентов появятся в Сбербанк Онлайн новые возможности. Это важная тенденция, направленная на расширение спектра услуг и сервисов для наших клиентов. Мы не должны ограничиваться предоставлением им только банковских продуктов».

Читайте также  Страхованием финрисков в СК «Альянс» займется Владислав Петрокас