Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Черников. За 3 мес. 2018 г. страховщик поднялся с 8 на 7 место в рэнкинге компаний по страхованию жизни. «Это не является нашей самоцелью с точки зрения доли рынка», ‒ подчеркнул глава компании, добавив, что, тем не менее, стремление соответствовать росту рынка в целом и несколько опережать его является очень важным для «Ингосстрах Жизнь».

Владимир Черников также сообщил, что количество заключенных страховщиком договоров выросло на 57% и составило 21 тыс. По его словам, этот показатель у компании выше, чем в среднем по рынку. «Предположительно, мы должны выйти на 80-82 тыс. договоров к концу года», ‒ сказал он.

Локомотивом для компании, как и для рынка страхования жизни в целом, по-прежнему остается инвестиционное страхование жизни (ИСЖ), сообщил гендиректор страховщика. По словам Черникова, одной из главных целей компании является развитие продуктов «долгой жизни» (накопительного страхования жизни) и пенсионных продуктов. Кроме того, этим летом страховщик планирует расширить функционал своего сайта. Также компания собирается делать фокус на развитие цифрового канала продаж. «Мы верим в цифровой канал», ‒ сказал Черников.

Напомним, сборы компании за 2017 г. выросли на 67% и составили 11 млрд р. (против 6,6 млрд р. за аналогичный период 2016 г.). Из них сборы по ИСЖ составили 9,4 млрд р., по НСЖ ‒ 0,9 млрд р., по страхованию от НС ‒ 0,7 млрд р., по пенсионному страхованию ‒ 0,26 млдр р. (по данным компании). За этот период компания заключила 72 тыс. договоров страхования.

 

Читайте также  ERV: турист в Турции впал в кому после суицида, а не в результате сердечного приступа