Экспортно-импортный банк США (Ex-Im Bank) станет благосклоннее в отношении к сделкам по приобретению самолетов корпоративного класса и вертолетов, завершая длительный период, в течение которого предпочтение отдавалось операциям с коммерческими авиалайнерами, сообщает Aviation Week. "Начинается золотой век экспортного кредитного финансирования бизнес-джетов и вертолетов", — цитирует издание Боб Морин, вице-президент Ex-Im Bank по транспорту. В прошлом году Ex-Im предоставил 11,75 млрд долл. на авиационные проекты, из них 11,5 млрд долл. — на покупку авиалайнеров для коммерческих авиалиний.

Пойти на уступки в адрес эксплуатантов бизнес-джетов руководство банка вынудила неблагоприятная ситуация в части финансирования, сложившаяся для операторов деловой авиации. По словам Морина, аналогичные меры, вероятно, предложат кредитные организации в Бразилии и Канаде. Ex-Im даже рассматривает возможность финансирования приобретения операторами самолетов Phenom, собранных на производственной линии Embraer во Флориде.

Читайте также  Авиационный форум "Крылья России"