По словам представителей ЭРГО, на самом деле речь шла не о смерти клиента, а о полной гибели транспортного средства. При этом в продлении договора ему отказали, поскольку срок действия предыдущего полиса ОСАГО истек.

«Вероятно, клиент неверно истолковал термин «тотальное страховое событие». У нас нет сомнений в том, что Евгений Школьников жив, и никто из сотрудников компании не делал заявлений о его смерти», – пояснили в компании. 

В пресс-службе ЭРГО уточнили, что договор ОСАГО с Евгением Школьниковым был заключен на срок полгода. У него произошло страховое событие, в результате которого на основании закона и правил ОСАГО восстановительный ремонт был признан экономически нецелесообразным, добавили представители компании. По их словам, ЭРГО выплатило Евгению Школьникову страховое возмещение и направило уведомление о расторжении договора ОСАГО на основании закона и правил ОСАГО, вернув часть страховой премии за неиспользованный период страхования. 

«Евгений Школьников обратился в ЭРГО за продлением договора ОСАГО, однако пролонгация возможна только в отношении действующих договоров», – рассказали АСН в пресс-службе ЭРГО.

Для заключения нового договора ОСАГО клиенту необходимо обратиться в офис ЭРГО в Екатеринбурге или выпустить полис самостоятельно через систему Е-ОСАГО, отметили в страховой компании.

18 мая Евгений Школьников на своей странице в Facebook сообщил, что приехал в офис страховой компании ERGO на ул. Красноармейская 62, чтобы переоформить договор ОСАГО. В опубликованной им записи говорилось, что сотрудница компании сообщила о расторжении договора со Школьниковым 5 мая 2017 г. по причине его смерти. «И новый договор страхования автотранспорта она при всем своем желании заключить не может, потому что их компьютерная система пишет, что я умер и исправить ничего нельзя», – говорится в сообщении. При этом сотрудница попросила его отдать старый договор ОСАГО, заключенный ранее с компанией. Мужчина отказался отдавать документ.