Подробно об авторе: Тони Осборн

Политическая конъюнктура и возросшая стоимость экспортного кредитования стимулируют авиаперевозчиков более активно пользоваться возможностями фондовых рынков при покупке самолетов.

В прошлом году, по данным Boeing, фондовые рынки стали источником всего лишь 11% из 95 млрд долл., потраченных на финансирование сделок по приобретению воздушных судов. В 2013 г. пропорция изменилась: 14% из 104 млрд долл., а в 2014 г., согласно прогнозам, доля фондового капитала достигнет 22% из 112 млрд долл., необходимых для осуществления планов по обновлению парка, говорит Костя Золотуски, управляющий директор по фондовым рынкам и лизингу компании Boeing Capital.

В этом году впервые авиакомпании за пределами США получили доступ к возможностям фондовых рынков для финансирования покупки новых ВС, благодаря ратификации Кейптаунской конвенции.

Читайте также  Деньги на мировом рынке есть