Об этом сообщает телеканал Совета Федерации. «человека стимулирует то, что без ОСАГО он ездить не может. А вполне может быть, что он поставил на прикол машину и не собирается ближайший год ездить. Зачем ему оформлять ОСАГО на это период? Я считаю, что это не очень удачная инициатива», ‒ сказал Калашников. 

Ужесточать ответственность, ничего не предлагая взамен, нецелесообразно, заявил сенатор Александр Башкин. Он считает, что можно найти и другие варианты мотивировать автомобилистов соблюдать закон.

«Кроме карательных мер, ужесточающих, есть масса других в нашем арсенале. Это и воспитательная работа, и разъяснительная работа, поощрение, какие-то наоборот бонусы за выполнение того или иного правила. Нужно всегда смотреть комплексно. Нельзя отказываться от системы наказаний, но просто всегда увеличивать ответственность, не предлагая ничего взамен, это не всегда срабатывает», ‒ сказал член комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству.

При этом заместитель председателя комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев заявил, что увеличение штрафов за езду без полиса ОСАГО вполне правомерно, поскольку существующий штраф в размере 800 р. не является достаточно действенным. 

Ранее АСН сообщало, что депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Сергей Вострецов разработал законопроект, который предполагает увеличение штрафа за отсутствие полиса ОСАГО более, чем в 6 раз ‒ с 800 р. до 5 тыс. р.

Соответствующие изменения планируется внести в ч. 1 и ч. 2. ст. 12.37. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Штраф за управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный полисом ОСАГО, а равно за управление автомобилем лицами, не указанными в полисе, будет увеличен с 500 р. до 5 тыс. р.

Читайте также  Иск пассажирки к «Яндекс.Такси» достиг 68 млн р. из-за страховки