Верна

Компания была основана в 1993 году и изначально была известна на рынке, под брендом «НАСТА-Жизнь». В начале 2007 года в результате сделки со швейцарской страховой группой Zurich Financial Services компания полностью вышла из состава акционеров «НАСТА». В июне того же года в связи с прекращением прав на использование бренда «НАСТА» на территории РФ была проведена перерегистрация названия общества в «ЭКСПЕРТ-Премиум».

В конце 2008 года Европейские Инвестиционные Фонды приобрели ООО с целью развития собственного страхового бизнеса на территории Российской Федерации. Согласно среднесрочной стратегии развития на рынке России и постсоветского пространства запуск нового проекта запланирован на время мирового экономического спада. Прочный финансовый фундамент, отсутствие долгов и обязательств по договорам позволили компании в условиях слабой экономической ситуации сосредоточиться на реструктуризации и начать бизнес с чистого листа.

Читайте также:  ВИТАЛ-Полис

В конце 2009 года для развития проекта сформирована команда топ-менеджеров с обширным опытом работы в ведущих российских и зарубежных компаниях, организована работа центра урегулирования убытков, заключены договоры со станциями технического обслуживания. С целью оптимизации всех бизнес-процессов компании внедрена информационно-аналитическая система «КИАС: страхование». В контексте общей стратегии составлен план развития на 3 года. В рамках плана утвержден  ренейминг и смена фирменного стиля компании.Компания готова предложить программы страхования по всем самым распространенным рискам: все виды автострахования, в том числе комплексные программы, рассчитанные на крупные автопарки; страхование имущества, машин и оборудования, строительно-монтажных рисков и т. д.; страхование гражданской и профессиональной ответственности юридических лиц; страхование грузоперевозок, имущественное страхование частных лиц, страхование от несчастного случая.

Читайте также:  ЭНИ

В конце 2010 года принято решение о переименовании компании в Страховое общество «ВЕРНА». Главная цель ренейминга – закрепление репутации профессиональной, стабильной, прозрачной страховой компании, способной на экспертном уровне управлять как рисками клиента, так и своими собственными рисками и готовой предложить рынку понятный и обдуманный продукт страхования.